Пароль красоты и молодости!

Программы лечения со скидкой 40%

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПОЗВОНОЧНИКУ

Беспокоят боли в спине и суставах? Мы оказываем грамотную медицинскую помощь и гарантируем пациентам стойкие результаты в терапии таких заболеваний, как: радикулит, остеохондроз, люмбаго, мигрень, грыжа межпозвонковых дисков, невриты конечностей и множества других..

Ультраклиника предлагает скидки до 40%  на лечебные программы!

Прием невролога - бесплатно.

Тянущая боль в пояснице, напряжение в области шеи, невозможность резких движений и бесконечный поиск удобного положения. Жизнь превращается в пытку. Решение есть!

Отделение неврологии "Ультраклиники" предлагает курсовые программы по лечению позвоночника.

Программы включают в себя 3 метода лечения:

Плазмолифтинг. Целью метода лечения является не просто снятие боли и воспаления, а максимальное восстановление подвижности, трудоспособности, остановка процесса разрушения позвоночника, восстановление уже повреждённых тканей, гарантирование длительного периода ремиссии.  Процедура плазмолифтинга осуществляется путем введения тромбоцитарной аутоплазмы в ткани, окружающие позвоночник: мышцы, суставы, связки, надкостные болевые точки, стимулируется скорейшая регенерация и восстановление организма. Метод плазмолифтинга способствует снятию воспаления, оказывает противоаллергическое действие, предотвращает фиброз и спаечный процесс, благотворно влияет на образование здоровых кровеносных сосудов и новых клеток нервной ткани.

Озоноблокада.   Озонотерапия заслуженно приобретает в мире все более широкую популярность благодаря простоте применения, хорошей переносимости пациентами, практически полному отсутствию побочных действий. Это высокоэффективный немедикаментозный метод лечения множества заболеваний, который представляет собой введение в организм человека активной формы кислорода (озона), который оказывает общее оздоравливающее действие.

Иглорефлексотерапия. Суть рефлексотерапии в воздействии на рефлекторные зоны нервной системы. Воздействие на нервные центры приводит к тому, что активизируются системы восстановления органов. Воздействие без боли и осложнений. Подходит тем, у кого аллергия на лекарства. Благотворное действие на весь организм, включаются его собственные ресурсы.

Магнитно-лазерная терапия. Механизм действия – слабое лазерное излучение сочетается с воздействием магнитного поля. Основной лечебный результат достигается благодаря сочетанию этих видов воздействия – одновременное использование их взаимно усиливает  (эффект синергизма). Магнито-лазерное воздействие применяется либо местно – на пораженный участок, либо на рефлексогенные зоны и точки акупунктуры.

Акция "Скорая помощь позвоночнику"  скидка 40%!

Программа 1

Озоноблокада - 6 процедур

Плазмолифтинг - 3 процедуры

Иглорефлексотерапия- 6 процедур