Косметология

Активно развивающаяся отрасль, быстро осваивающая открытия и изобретения, рожденные другими научными дисциплинами, изучающими человека.

Итак, что же такое косметология?

Это - область медицины, которая занимается эстетическими проблемами организма, их причинами, проявлениями и методами решения. Поскольку область эта касается внешности, она затрагивает заболевания кожи, жировой клетчатки, обменные процессы и проявления последствий старения организма человека. Косметология имеет дело с косметическими дефектами и способами их устранения. Как наука наиболее всего соприкасается с дерматологией, физиотерапией, косметической химией и восстановительной медициной.

Косметология – это сложная наука. Для максимального достижения результата нужно приложить тяжкий труд, как специалиста, так и клиента, который усердно заботится о своем здоровье. Сложность заключается в отсутствии общей методики и требует конкретного индивидуального подхода к разным лицам.

Ультраклиника - центр косметологии в Санкт-Петербурге

Косметология

Мастер-косметолог должен правильно подобрать комплекс методик для каждого человека. Сегодня большие изменения в мире заставляют людей все больше и больше заботиться о своем здоровье. Активный образ жизни не всегда может решить эстетические проблемы внешности человека. Но благодаря безграничным возможностям косметологии в современном мире, борьбу с возрастными изменениями кожи вести очень легко.

Как свод методик косметология представлена в следующих направлениях.

Терапевтическая косметология

Терапевтическая косметология содержит в своем арсенале:

- методики использования наружных косметических средств для очищения, питания, увлажнения и тонизации кожи;

- массажные методики

- инъекционные методики

- физиотерапевтические (иначе — аппаратные) методики: лазерная терапия,  магнитотерапия, электрические токи и многие другие физические факторы воздействия на организм для решения эстетических проблем.

Хирургическая косметология

Хирургическая косметология — это совокупность решения эстетических проблем хирургическим путём. В 2009 году в России официально была утверждена профессия — врач-косметолог.

Косметология

Основные преимущества косметологии в Ультраклинике.

- Наши специалисты имеют безупречную репутацию, высшее медицинское образование, опыт работы врача-дерматолога и многолетнюю косметологическую практику.

- Прием ведется опытным врачом, который подберет нужный препарат с учетом особенностей Вашей кожи и желаемого результата.

-  Мы работаем только с сертифицированными препаратами проверенных производителей.-

-  Во время проведения процедур строго соблюдается протокол их введения.