Родинки, бородавки и папилломы – это новообразования кожного покрова. Безобидные по природе, они могут вызывать недовольство из-за неэстетичного вида. Кроме того, существует риск их перерождения в злокачественные (раковые) опухоли.

Эти причины являются основными мотивами обращения в клиники, которые занимаются лазерным удалением родинок и бородавок в Санкт-Петербурге.

В самом сердце Северной столицы работает медицинская клиника по удалению родинок, бородавок и папиллом с помощью самого современного оборудования.

Профессиональное лечение и удаление родинок, бородавок и папиллом

Профессиональное лечение начинается с диагностики. В этом случае она проходит с помощью дерматоскопа. Это устройство позволяет определить качество и глубину залегания новообразования. Самым радикальным методом лечения является удаление новообразований. Основные показания для удаления родинок, папиллом и бородавок:

• Риск развития злокачественной опухоли. Он повышен при большом размере новообразования, при воздействии ультрафиолетовых лучей, частом механическом воздействии.
  • Новообразование вызывает дискомфорт – мешает при движении, кровоточит.
  • Большой размер и/или неэстетичный вид.

Методы удаления, которыми пользуется «Ультраклиника», позволяют безболезненно избавиться от кожных новообразований.

Методы удаления родинок, бородавок и папиллом

Родинка (невус, родимое пятно) – выпуклые или плоские образования, чаще всего имеющие поверхность черного, коричневого или красного цвета. Иногда на родинке вырастают волоски. Несмотря на название, новые родинки могут появляться на теле в течение всей жизни. Происходит это, когда обычные клетки кожи перерождаются в специальные – меланоциты (клетки, вырабатывающие темный пигмент – меланин). Скопление их на коже и называется родинкой. Сильное ультрафиолетовое облучение и механические повреждения могут спровоцировать перерождение клеток родинки в раковые. Наибольший риск представляют образования размером более 1,5 см. Специалисты в профилактических целях рекомендуют удалять такие родинки.

Папиллома – мягкое сосочковидное новообразование, имеющее тонкую ножку, обычно телесного цвета. Чаще всего появляется на коже лица, шеи, груди, в области паховых складок или подмышек. Заболевание вызывает вирус папилломы человека (ВПЧ). Обильное появление папиллом проходит на фоне снижения иммунитета. В нашей клинике рекомендуют удаление папиллом и бородавок на шее с помощью лазера, цена на которую не превышает средний уровень по СПб. Этим, а также тем, что при подобной процедуре не задеваются соседние участки кожи, лазерный метод удаления папиллом выгодно отличается от хирургического удаления родинок.

Бородавка – доброкачественное новообразование на коже. Их появление связывают с заражением вирусом, который может передаваться при телесном контакте с человеком или через предметы обихода. Причиной заболевания считается вирус, а провоцирующими факторами – снижение иммунитета, повышенная потливость, ношение тесной обуви и микротравмы кожного покрова. Кроме некрасивого вида бородавки могут вызывать болезненные ощущения – например, подошвенная бородавка растет внутрь стопы и при ходьбе вызывает боль. Все эти неприятности полностью исчезают после удаления бородавки лазером. В медицинском центре «Ультраклиника» возможно удаление подошвенных бородавок лазером по приемлемой цене.

Нужно ли вообще что-то делать с родинками, бородавками и папилломами?

Нет никакой необходимости удалять все кожные новообразования, если они не мешают и не портят вид кожи. безболезненное удаление папиллом в УльтраКлиникеВажно лишь время от времени их осматривать, и в случае изменения размера или формы, появления боли, зуда обратиться к врачу. Возможно, имеет место начало злокачественного перерождения, и тогда рекомендуется удаление.

Здесь главное – не медлить с обращением к специалисту, ведь при наличии онкологии новообразования можно удалить только хирургически.

Особую сложность представляют родинки на лице. Современный метод удаления родинок на лице, причем по вполне доступным ценам, которым пользуются в центре «Ультраклиника», действует безболезненно и не оставляет рубцов.

Такая же ситуация с удалением лазером бородавок на лице: цена на эти процедуры доступна практически каждому горожанину.

Рекомендуемая процедура лечения новообразований DOT-терапия – воздействие на новообразования лазером.

Запись на консультацию и на процедуры удаления родинок и бородавок: (812) 318-53-53