Как и на других частях тела, отек глаз чаще всего бывает из-за накопления жидкости в организме. Кожа вокруг глаз достаточно тонкая, из-за чего также часто появляется синева под глазами, поэтому она с трудом может сдерживать набухшие внутренние ткани, и первой сигнализирует об избытке жидкости. Такие отеки появляются с утра, а к вечеру сходят. Однако отечность может возникнуть из-за глазных заболеваний.

Заболевания, при которых  появляются синяки под глазами

• Конъюнктивит – воспаление слизистой оболочки глаза, вызванное аллергической реакцией или занесеннной инфекцией. Отек при этом незначительный, но глаз сильно зудит и может болеть.
  • Воспаление слезной железы. Возникает как осложнение после ангины, свинки, респираторно-вирусных инфекций. Веки отекают, глазная щель сужается, ощущается боль при моргании. Может повышаться температура тела.
  • Воспаление волосяного мешочка ресницы («ячмень») – возникает при попадании инфекции. Отекает верхнее веко, слизистая оболочка газа краснеет, возможны боль и гнойные выделения.
  • Блефарит – воспаление края века, вызванное проникновением бактерий (в том числе – золотистого стафилококка). Заболевание сопровождается зудом, отеком и покраснением глаз (особенно по утрам), повышением температуры тела.
  • Аллергия – результат контакта с аллергеном (это может быть некачественная косметика, пыльца растений или бытовая пыль). При аллергии кроме отека глаз часто наблюдаются слезоточивость и насморк.
  • Респираторные заболевания.
  • Нарушения работы внутренних органов, которые влияют на баланс жидкости в организме.

Причины отека глаз, не связанные с заболеваниями

• Наследственный фактор.
  • Усталость, переутомление и бессонница.
  • Сильное и длительное напряжение глаз (за экраном телевизора и монитора)
  • Неумеренное потребление алкоголя, наркотики и курение.
  • Избыточное потребление соли.
  • Циклические гормональные изменения в женском организме.
  • Травма области около глаза. При этом возникают синяки под глазами.

Синяки под глазами: в чем причина и как избавиться

Когда синяки под глазами появляются у мужчин, это обычно не вызывает удивления. Иногда они даже считаются почетным украшением. Однако если появились синяки под глазами у женщины, то она начинает бить тревогу. Да и у мужчин синяк синяку рознь. Одно дело, когда он появился на поле брани, а другое – когда синие круги под глазами вызваны проблемами в организме. Как правило, к этому может привести обычное переутомление или хроническое недосыпание, и если не проходят синяки под глазами, то иногда достаточно просто выспаться. К тому же у мужчин кожа под глазами не такая нежная, как у женщин, и такая проблема возникает у них гораздо реже.

Как убрать синяки под глазами домашними средствами

Если отечность вызвана инфекционным заболеванием, лечение должен назначить врач – как правило, это курс антибиотиков и противовоспалительных препаратов. Быстро снять отеки и синяки, вызванные усталостью или бурной вечеринкой накануне, можно простыми народными средствами. Хорошо помогают компрессы из чайной заварки, сырого картофеля или зелени петрушки.

Прикладывание льда снимает отечность и уменьшает боль. Это основные советы народной медицины по поводу того, что делать, когда у вас синяки под глазами.

Профессиональное лечение отеков глаз

Любую косметическую проблему специалисты «УльтраКлиники» рассматривают с нескольких сторон. Какой может быть причина синяков под глазами именно в Вашем случае – результат заболевания, образа жизни или наследственности? После консультации может быть назначен ряд анализов, а затем – курс терапии. Мы рекомендуем не просто механическое снятие отечности, а восстановление функций самой кожи и внутренних органов. Прежде всего, как и при любых отеках, нужно проверить, не имеет ли место болезнь или аллергия.

В «Ультраклинике» Вы сможете сдать необходимые анализы и получить заключение.

Подбор профессиональной косметики – важная составляющая лечения отеков. Изобилие в магазинах средств для кожи вокруг глаз не всегда может решить проблему отечности, а если она вызвана аллергией, то может и усилиться под их действием. Опытные косметологи «Ультраклиники» подберут средства по уходу с учетом Ваших особенностей.

Процедуры для лечения синяков и отека глаз в УльтраКлинике

Уходовые процедуры. На приеме врач-косметолог специально для Вас подберет профессиональные кремы и маски, способствующие уменьшению отечности, удалению темных кругов под глазами, подскажет, как эффективнее удалить синяки под глазами и отеки.