Акция! Комплексное обследование и диагностика позвоночника - 952 руб.

В Санкт-Петербурге направление неврологии представлено несколькими клиниками, в медицинском центре «УльтраКлиника» лечение неврологических болезней является приоритетным направлением деятельности. У нас работают отлично зарекомендовавшие себя опытные неврологи, остеопаты и мануальные терапевты.

Мы лечим следующие неврологические заболевания:

Симптомы и лечение неврологических заболеваний:

При этих симптомах рекомендуется, как можно быстрее, обратиться за помощью к неврологу. Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для быстрого избавления от боли и положительного результата на долгое время. В Санкт-Петербурге наш медицинский центр неврологии находится на Невском проспекте, поэтому найти его будет нетрудно. Обращайтесь, если у Вас возникли проблемы со здоровьем: мы приложим максимальные усилия, чтобы Вас вылечить!

Частное отделение неврологии - обследование

В "Ультраклинике" осуществляется  лечение с использованием современного оборудования, уникальных медицинских технологий и  лекарственных средств. Например, на диагностику позвоночника в «УльтраКлинике» вам потребуется 25–30 минут.
После обследования на аппарате «Медискрин» Вы получите исчерпывающую информацию о состоянии мышц и связок рук, ног и всего тела, наличии нарушений кровообращения и обменных процессов в тканях межпозвонковых дисков, даже протекающих в скрытой форме.

После того, как причина боли выявлена, в зависимости от характера заболевания, Вам будет предложена оптимальная для состояния Вашего здоровья схема лечения.
Специалисты нашей клиники виртуозно владеют самыми эффективными современными и классическими методиками: плазмолифтинг, озонотерапия,  мануальная терапия, остеопатическое сопровождение, физиотерапия, рефлексотерапия и другие.
В некоторых случаях применяется ревитализация межпозвонковых дисков, оксиблокада, биоблокада.

Мы сторонники комплексного и индивидуального подхода. Используя богатые возможности клиники в лечении неврологических заболеваний, наши врачи в амбулаторных условиях, без отрыва от привычной жизни, помогают пациентам надолго забыть о боли, а также о необходимости систематически принимать большое количество дорогостоящих и отравляющих организм лекарственных средств.
В современной медицине в области неврологии, и в нашей клинике в частности, обследование и лечение проходят в максимально комфортных для пациента условиях.

Заметки наших Врачей о пациентах