Покалывание и онемение пальцев случается с каждым и многих вообще не беспокоит. Люди редко обращают внимание на столь незначительные происшествия, но иногда это может быть признаком серьезного расстройства кровообращения.

Причины онемения пальцев рук: когда беспокоиться не стоит

Давайте рассмотрим причины, по которым происходит онемение и покалывание пальцев рук.

• Проходящая парестезия - расстройство чувствительности, его симптомы онемение пальцев, мурашки. Проходит, если сделать массаж кисти или даже само собой через некоторое время;
  • Онемение пальцев рук и ног во время сна и по ночам, связывают с временным нарушением кровообращения. Такое бывает, если во сне человек принимает неудобную позу, вызывая онемение пальцев рук и конечностей. Такое состояние всем знакомо;
  • Нерв, координирующий работу кисти, расположен близко к коже, и его очень легко повредить механически. Вы неудачно ударились, чувствуете покалывание и онемение среднего и указательного пальца левой или правой руки - это тот случай.

При онемении пальцев рук массаж помогает лучше всего. Возьмите проблемную кисть руки в здоровую руку, и поставьте большой палец в центр ладони. Делайте круговые движения. Попробуйте сжать основания онемевших пальцев.

Боль и онемение пальцев рук: когда стоит обратиться в «УльтраКлинику»

Частое онемение пальцев рук и ног, если внешних причин к этому нет - повод показаться специалисту «УльтраКлиники». При онемении пальцев левой и правой руки причину и способ лечения нужно установить у врача.

Даже несильное покалывание и онемение подушечек пальцев рук, если оно продолжается слишком долго, признак серьезного нарушения кровообращения, которое может усугубиться без правильного лечения у невролога. Осмотр необходим даже (и особенно!) если немеют отдельные пальцы, например, происходит онемение большого или безымянного пальца левой или правой руки.

Причины онемения пальцев левой или правой руки

Причина онемения пальцев рук мизинца и безымянного пальца - проблемы с позвоночником, точнее, с его шейным отделом. В данном случае обычное онемение кончиков пальцев рук может быть симптомом шейного остеохондроза. Это тревожный сигнал, означающий дистрофические изменения или даже поражение межпозвоночных дисков.

Вовремя посетив нашу клинику с жалобой на боль и онемение пальцев рук, вы можете, неожиданно для себя, предупредить шейный остеохондроз и серьезные осложнения. Главное - вовремя подумать о своем здоровье.

Но не беспокойтесь раньше времени. Если ночью во время сна случилось онемение пальцев левой руки, к примеру, то это не повод для паники. Но если долго не проходит онемение пальца, даже одного, позвоните в медицинский центр «УльтраКлиника», сделаем осмотр.

Другие, не менее серьезные причины онемения конечностей и пальцев - продолжительный и сильный стресс, либо длительное напряжение шейных мышц. Перенапрячь шею можно не одним лишь физическим трудом, скорее наоборот - длительная работа за столом при неправильном положении головы и неудобная поза сна обязательно приведут к болям в плече и онемению пальцев.

К боли и онемению двух и более пальцев рук приводит также Синдром запястного канала. Когда вы работаете за компьютером, печатаете и т.д, сухожилия начинают отекать, и могут пережать отвечающий за работу руки нерв. Не стесняйтесь делать массаж при онемении пальцев рук, это мешает развитию синдрома. Если запустить заболевание, перестанет работать большой палец руки, а согнуть руку в кулак станет очень сложно.

Причины онемения пальцев рук при беременности

Спешим успокоить будущих мам: при беременности онемение пальцев рук обычное дело. Лечение онемения пальцев рук при беременности ограничивается правильным питанием. Но пренебрегать советами врача не стоит!

Перед визитом к врачу, попробуйте включить в свой рацион больше продуктов питания, витаминно-минеральные комплексы, сухофрукты, нерафинированное масло. Это восполнит баланс магния, калия и кальция в организме. Профессиональный невролог точно знает, как лечить онемение пальцев рук. Посетите медицинский центр «УльтраКлиника», мы поможем!