Какие проблемы решает аппаратная косметология:

♦Избавить кожу от сальности или сухости, дряблости, морщин, неровностей, растяжек, постакне, новообразований
♦ Обеспечить лифтинг лица и тела, эластичность и упругость кожи
♦ Смоделировать овал лица, убрать второй подбородок, брыли, подчеркнуть скулы, линию щёк
♦ Удалить мелкие морщины на лице: вокруг глаз, на щеках, над верхней губой, на подбородке
♦ Разгладить и значительно уменьшить глубокие морщины на лбу и между бровей, складки носогубного треугольника, носослёзные борозды, складки "скорби" в уголках губ и морщины на шее
♦ Избавиться от пигментных пятен, сосудистых дефектов, шрамов и рубцов
♦ Получить красивый ровный цвет лица
♦ Удалить синеву под глазами и отёчность, как лица, так и тела
♦ Избавиться от целлюлита
♦ Омолодить кисти рук, убрать морщины и пятна
♦ Избавиться от нежелательного волосяного покрова
♦ Остановить выпадение волос и простимулировать их активный рост на голове
♦Активировать обмен веществ в тканях организма, включить механизмы аутоомоложения, активной выработки коллагена, эластина
♦Удалить ороговевшие слои кожи лица вместе с мелкими морщинами и неровностями
♦ Вылечить акне
♦ Отодвинуть признаки старения

Все цены смотрите по ссылке

Подробнее об аппаратной косметологии

К сожалению, далеко не всем достается от природы идеальная кожа и точеные черты лица. Да и возраст оставляет свой след. Но современному человеку гораздо проще продлить молодость и избавиться от кожных изъянов, чем это было раньше. Сейчас на службе красоты не только польза трав, кремов и витаминов, но и новейшая техника!

Аппаратная косметология – направление, которое использует физические свойства лазера, ультразвука, света, электричества. С помощью различных аппаратов их энергия преобразуется в полезное для кожи воздействие. А компьютеризированный контроль позволяет точно его дозировать. Результатов, которые дает аппаратная косметология, невозможно достичь домашним уходом. Кроме того, аппаратная косметология способна одновременно решить несколько проблем.

Виды аппаратной косметологии в Ультраклинике

DOT-терапия - это лазерная шлифовка кожи на аппарате нового поколения  SmartXideDOT компании Deka (Италия). На обработанной поверхности кожа обновляется, сменяется на молодую и гладкую, без следов прежних недостатков.

RF-лифтинг (процедура радиочастотного лифтинга) — это возможность одновременно уменьшить жировую прослойку и подтянуть кожу лица и тела. Радиочастотный аппарат действует на кожу деликатно, не повреждая ее никаким образом – без разрезов и введения игл.

Ультразвуковая чистка лица - такая чистка намного эффективнее обычной, так как ультразвук способен проникать вглубь кожи и удалять оттуда ороговевшие клетки. Более того, ультразвук выполняет своеобразный массаж, улучшает кровообращение в коже.

Показания к применению:

• Возрастные изменения кожи – морщины, дряблость, провисание
  • Истончение кожного покрова
  • Нарушения пигментации – тусклый цвет лица, гиперпигментация, застойные пятна
  • Неровности кожи – шрамы, рубцы, растяжки, мелкие бугорки и вмятины
  • Удаление новообразований – родинок, бородавок, папиллом
  • Пористая, жирная и проблемная кожа
  • Общее состояние кожи, которое нуждается в очистке и оздоровлении

Общие противопоказания

• Беременность и период лактации
  • Наличие острых инфекционных заболеваний
  • Онкологические заболевания
  • Сахарный диабет с инсулиновой зависимостью
  • Воспалительные процессы в области воздействия
  • Нарушение свертываемости крови
  • Обострение хронических заболеваний

Преимущества аппаратной косметологии в УльтраКлинике

• Современное оборудование от мировых лидеров в этой области. К его выбору мы подходим очень тщательно.
  • Наши специалисты-медики получают обучение работе на аппаратах и имеют достаточный опыт, чтобы выполнить процедуру c видимыми результатами, без риска и осложнений.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждой проблеме. Мы отталкиваемся от Ваших пожеланий и возможностей. На консультации будет согласован план терапии в целях достижения максимально возможного эффекта.