Мануальная терапия — это традиционный метод лечения, в основе которого лежит воздействие руками на позвоночник, суставы, мышцы и органы. Его цель - устранить патологические изменения, снять мышечный спазм, болевой синдром, восстановить нормальную подвижность в суставах и позвоночнике.

Метод мануальной терапии улучшает циркуляцию крови, восстанавливает тонус суставов и мышц, снимает боли и напряжение. Он позволяет cкорректировать осанку и исправлять асимметричность тела. Мануальная терапия позвоночника - это универсальный метод, который поможет Вам избавиться от нежелательных изменений во внутренних органах, суставах, позвоночнике, мышечном и связочном аппаратах.

Мануальная терапия позвоночника всегда подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из тяжести патологии и нужной схемы лечения. Обычно мануальный терапевт назначает своим пациентам от 10 до 20 процедур.

Показания к мануальной терапии:

• Деформирующие и воспалительные заболевания позвоночника
  • Травмы суставов и позвоночника
  • Врожденные аномалии позвоночника и суставов
  • Болевые синдромы вследствие перегрузок, операций и травм
  • Функциональные блокады суставов
  • Состояние после менискэктомии
  • Внутрисуставные переломы
  • Эндокринные патологии
  • Заболевания костей черепа
  • Состояние после длительной фиксации суставов
  • Нарушения в дыхательной системе
  • Изменения в работе суставов, мышц
  • Заболевания внутренних органов
  • Артрозы.

• Онкологические заболевания
  • Острые инфекционные заболевания
  • Свежие травмы позвоночника и суставов
  • Выраженное смещение позвонков
  • Остеопороз 3- 4 степени
  • Болезнь Клиппеля-Фейля
  • Острые нарушения мозгового и сердечного кровообращения

Преимущества мануальной терапии в Ультраклинике

• Мануальная терапия – проверенный опытом и временем способ вернуть телу здоровье и бодрость.
  • Естественное и деликатное воздействие на тело, после которого не остается повреждений и осложнений. Исключены и аллергические реакции.
  • Гибкий и индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашей клинике курс лечения Вам назначат не механически, а с учетом особенностей Вашего возраста, состояния и возможностей. Во время прохождения курса возможно его корректировать.

Мануальная терапия применяется при лечении:

• Радикулит - заболевание периферической нервной системы, возникающее вследствие поражения корешков спинномозговых нервов, они сдавливаются и ущемляются.
  • Остеохондроз - заболевание межпозвоночных дисков, в результате которого они истончаются и деформируются.
  • Межреберная невралгия - заболевание, в основе которого лежит раздражение или ущемление межреберного нерва.
  • Ишиас - один из видов радикулита - воспаление седалищного нерва.
  • Миозит - воспалительное заболевание мышечных волокон.
  • Нарушение осанки – это искривление позвоночника относительно его правильного положения – вперед, назад или вбок, в одном или нескольких отделах.