Лебедев Вячеслав Олегович, врач-остеопат (12 лет практики): "Остеопатия - не массаж, а действенный метод системного лечения всего организма"

В каких случаях рекомендуются сеансы остеопатии:

◊ Болезненные ощущения в позвоночнике, шейном отделе, в области спины и поясницы
◊ Боли в суставах
◊ Остеохондроз
◊ Радикулит
◊ Головная боль
◊ Бессонница
◊ Плечелопаточный периартроз
◊ Дисциркулярная энцефалопатия
◊ Синдром внутричерепной гипертензии
◊ Нарушение мозгового кровообращения
◊ Различные виды травм: вывих, ушиб, сотрясение головного мозга

Остеопаты Ультраклиники лечат:

Радикулит, являющийся заболеванием периферической нервной системы, которое возникает вследствие сдавливания и ущемления корешков спинномозговых нервов.
Остеохондроз - заболевание межпозвоночных дисков, в результате которого они истончаются и деформируются.
Межреберная невралгия - заболевание, в основе которого лежит патологическое изменение (раздражение и ущемление) межреберного нерва.
Нарушение осанки – искривление позвоночника относительно его правильного положения – вперед, назад или вбок, в одном или нескольких отделах.
Преимущества остеопатии как метода лечения
  • Остеопатия - безопасный метод лечения. Он абсолютно не вызывает каких-либо осложнений и побочных эффектов.
  • Благодаря мягкому точечному воздействию, этот метод можно применять как для лечения детей, так и пожилых людей
  • При заболеваниях позвоночника остеопатия – альтернатива хирургическому вмешательству.
  • Цены на сеансы остеопатии в нашей клинике доступны большинству пациентов.
  • Эффект от остеопатии во многом определяется опытом и навыками специалиста. В медицинском центре остеопатии и здоровья в Санкт-Петербурге “Ультраклиника”  работают доктора остеопатии с большим и успешным опытом лечения позвоночника.

Вы получаете гарантии качества и безопасности: с пациентом заключается договор, в котором указано, когда, где и кто оказал услугу.

- У нас наиболее выгодные в СПб цены по соотношению стоимости-качества. Стоимость наших услуг вполне разумна. В 2014 году “УльтраКлиника” получила престижную премию санкт-петербургского конкурса “Клиника года” в номинации “Лучшее сочетание цена/качество”.
- Качество обеспечивается высокими требованиями  к профессионализму врачей, систематическим повышением их квалификации.
- Комфортные условия обслуживания. Безболезненность процедур. Минимальные сроки реабилитации

- Расположение. Мы находимся в самом центре Санкт-Петербурга - на ул. Пионерская, 16. К нам легко добраться, как на автомобиле, так и общественным транспортом.

Подробнее об остеопатии

Остеопатия – метод, позволяющий проводить диагностику и лечение как неврологических заболеваний, так и многих других. В его основе, так же как и в основе гомеопатии, лежит учение о целостности организма. Не существует какого-то отдельного заболевания, болезнь – это нарушение, сбой в работе всего организма, следовательно, врач лечит не часть тела, а организм целиком.

Ткани и органы здорового тела обладают определенной плотностью, температурой и формой. Если где-то есть патология, ее могут выявить чуткие пальцы остеопата.

Остеопатия не является обычным массажем, как считают многие люди, - это особая методика, которая успешно лечит сколиоз, различные заболевания шейного отдела, позвоночника, внутренних органов и оздоравливать организм в целом.

После проведения диагностики доктор остеопатии начинает работу по исцелению пациента. Точечная и мягкая мануальная терапия позволяет освободить тело от блоков, снять напряжение, восстановить гармоничную циркуляцию жидкостей и проводимость нервных импульсов.

Таким образом устраняются последствия неврологических заболеваний, а также исцеляются различные заболевания внутренних органов, связанные с их уплотнением, увеличением, смещением и нарушением подвижности.

Остеопатия назначается в виде курса процедур – их количество от 2 до 8, с регулярностью раз в неделю или 2 недели.

Этот метод совершенно безопасен и  для пожилых людей, и для совсем маленьких детей, притом, что даже один сеанс остеопатии значительно улучшает состояние пациента.

• Онкологические заболевания
  • Острая сердечная недостаточность
  • Острые инфекционные заболевания
  • Сердечно-сосудистая недостаточность (хроническая)