Ревитализация - это современное направление в медицине, предлагающее эффективное средство в борьбе со старением  и изнашиванием организма в целом, позволяющее восстановить его функции, нарушенные возрастом.

Наш позвоночник подвергается сильной нагрузке. И с возрастом начинают страдать межпозвонковые диски, состоящие из хрящевой ткани. Они теряют упругость и эластичность, сдавливаются и деформируются. Это приводит к таким заболеваниям как остеохондроз и межпозвоночная грыжа с постоянными болями и затруднениями в движениях. На сегодняшний день стандартная медицина не имеет системной методики лечения и восстановления хрящевых тканей дисков. Однако метод ревитализации помогает значительно улучшить состояние пациента.

В медицинском центре "Ультраклиника" в Санкт-Петербурге мы проводим по выгодной стоимости процедуры ревитализации двух типов: инъекционную и безинъекционную.

Инъекционная ревитализация - гарантированный результат за приемлемую цену.

Ревитализация в неврологии

Один из видов физиотерапии, метод восстановления суставных тканей (в том числе межпозвонковых дисков). Суть процедуры:при помощи электрофореза лечебный гомеопатический препарат вводится в позвоночник и начиная свое воздействие, снимает болевые ощущения, восстанавливает хрящевые ткани дисков и устраняет воспаление. Этот метод активно используется в УльтраКлинике для лечения заболеваний позвоночника.

• Межпозвоночная грыжа
  • Остеохондроз
  • Реабилитация после травм
  • Профилактика старения и изнашивания позвоночника

• Наличие инфекционных заболеваний в острой стадии
  • Беременность и период лактации
  • Развитие воспалительных процессов в области воздействия
  • Онкологические заболевания

Безинъекционная ревитализация по доступной цене

Метод безинъекционной ревитализации отлично подходит для омоложения и оздоровления кожи лица и тела. Во время процедуры на кожу наносится специальный гель на основе гиалуроновой кислоты, а затем на обработанные участки воздействуют “холодным” лазером, который способен проникать в глубокие слои кожи, доставляя туда все полезные вещества геля и насыщая кожу необходимой влагой.

Безинъекционная ревитализация достаточно новый метод, но уже имеет множество поклонников и среди врачей, и среди пациентов. При помощи этого способа можно значительно улучшить состояние кожи лица, не повреждая при этом ткани. Использование специального лазера с красным волновым излучением позволяет сделать процедуру, при всей ее эффективности, совершенно безопасной и безболезненной. А гиалуроновая кислота в составе геля делает кожу молодой, подтянутой и здоровой.

Преимущества ревитализации в центре УльтраКлиника

• Гибкий и индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашей клинике курс лечения Вам назначат не механически, а с учетом особенностей Вашего возраста, состояния и возможностей. Во время прохождения курса возможно его корректировать.
  • Наши опытные врачи индивидуально подберут препараты и необходимое количество сеансов. Они имеют богатый и успешный опыт в лечении неврологических заболеваний.
  • Цены на ревитализацию  в целом выгоднее, чем в большинстве других центров Санкт-Петербурга.