Возможные причины выпадения волос

• У корней волос недостаточно питания;
  • Снизился иммунитет;
  • Злоупотребление диетами;
  • Плохая экология;
  • Стресс;
  • Отравление некоторыми типами тяжелых металлов;
  • Химиотерапия;
  • Тяжелые заболевания, например, сахарный диабет;
  • Кожные инфекции;
  • Дефицит железа в организме;
  • Проблемы с гормонами, в том числе при приеме гормональных препаратов. Выпадение волос у женщин и очаговое облысение у мужчин часто связывают именно с этим;
  • Выпадение волос у мужчин нередко бывает следствием болезней мочеполовой системы;
  • И только на последнем месте стоит генетическая предрасположенность.

Во всех этих случаях возможно эффективное лечение облысения. В любом случае облысение можно остановить.

Процедуры лечения выпадения волос в «УльтраКлинике»

• Мезотерапия - под кожу головы вводятся витаминные комплексы и лекарства. Клетки кожи получают питание, даже с запасом. Такая «диета» быстро вернет ваши волосы к жизни;
  • Озонотерапия - если вашей коже просто не хватает чистого воздуха, то врач, с помощью специальной установки, напитает кожу струей чистого кислорода. Это восстановит мембраны клеток и улучшит их обмен веществ;
  • Редермализация - инъекции янтарной кислоты и гиалуроновой кислотной смеси под кожу головы. Это дает резкое восстановление клеток кожи, и соответственно, волосяных луковиц.
  • Плазмолифтинг - инъекция взятой у вас же плазмы. Самый естественный способ обновления клеток кожи.

В медицинском центре «Ультраклиника» эти способы используют по отдельности и в комплексе для наилучшего эффекта.

Рост и выпадение волос - процесс естественный. Во всем человеческом организме одни клетки отмирают, а другие занимают их место. Другое дело, когда волосы заметно редеют. Тусклый цвет, ломкость, которые сопровождаются зудом на коже головы - это плохой признак.

Заниматься самолечением не стоит, причиной выпадения волос у мужчин и женщин может являться реальное заболевание, которое может повредить не только вашим волосам, но и всему здоровью. Мужчины и вовсе могут игнорировать выпадение волос, считая это закономерным процессом. Это редко бывает именно так. Представьте, что у вас один за другим выпадают зубы, примерно то же самое происходит с вашими волосами!

Посетите наш медицинский центр, мы выясняем причины облысения волос у женщин и мужчин. Часто причины тривиальные: недостаточное питание клеток кожи головы, атрофирование волосяных луковиц. Это легко исправить.

Типы мужского и женского облысения

• Временное облысение, даже если это сильное выпадение волос, не страшно. Если вы вовремя обратитесь в центр «Ультраклиника», мы устраним причину и волосы восстановятся быстро.
  • Патологическое выпадение волос определяет врач. Его задачей будет не только отличить разницу между временным и патологическим облысением, но и оперативно определить метод лечения, поскольку отмирание волосяных луковиц остановить сложно.

Мы знаем как остановить выпадение волос. Лечение облысения у женщин и мужчин - реальность. Обращайтесь к врачу при первых тревожных признаках. Атрофия волосяных луковиц - только начало облысения, их еще можно восстановить. Ваша задача - не допустить отмирания волосяных луковиц, а для этого нужно обратиться к специалисту.