Уважаемые посетители! Процедуры для лечения ишиаса в Ультраклинике смотрите в разделе "Неврология" ↑

Ишиас (от лат. “седалище”) - воспаление седалищного нерва, другое название пояснично-крестцовый радикулит. Ишиас чаще случается в старшем возрасте. Заболевание нешуточное, ведь седалищный нерв самый крупный из отвечающих за нижнюю часть нашего тела.

Симптомы ишиас

При ишиасе боли возникают в ягодицах, ногах. Приступы боли бывают такими сильными, что нельзя ни лечь, ни сесть, ни наклониться, ни уснуть, чтобы переждать обострение. Здесь вам на помощь спешит “Ультраклиника”. Не мучайтесь, обратитесь к врачу!

Особенность седалищного нерва в том, что он буквально окружен органами малого таза. Для диагностики это приводит к сложностям, поскольку причиной болей при ишиас точкой воспаления могут быть внутренние органы, а не сам нерв. Поэтому без профессионального врача вам не обойтись.

Перечень симптомов ишиаса. Если у вас два или три из них - срочно обратитесь в “УльтраКлинику” для осмотра и лечения ишиаса:

• Боль в ягодицах, острая, мешает сидеть;
  • Стреляющая боль в этой же области и в ногах, мешает встать;
  • Слабость в ногах, онемение всей ноги или ее части;
  • Боль, мешающая ходить, наклоняться.

Лечение ишиас согласно симптомам

Ишиас прежде всего причиняет вам боль и всяческие неудобства. Врачи нашего центра сразу берутся за снятие симптомов, а потом лечат болезнь. Что используют врачи:

• Современные медикаменты для обезболивания, расслабления мышц и противовоспалительные;
  • Мануальная терапия - ручной массаж и процедуры с использованием гидромассажа, мобилизационной и другой техники;
  • Уколы ботулотоксина;
  • Электромагнитная стимуляция;
  • Магнитная стимуляция с задействием вакуума;
  • Возможно хирургическое вмешательство.

Причины появления ишиаса

Лекарства при ишиасе подбираются врачом в строгой зависимости от причин его возникновения:

• Травмы;
  • Диабет
  • Грыжи межпозвоночных дисков;
  • Спондилолистез;
  • Спинальный поясничный остеохондроз;
  • Сдавливание нервных корешков;
  • Остеохондроз;
  • Новообразования в области позвоночника;
  • Нагрузка на позвоночник;
  • Защемление или раздражение нервных корешков;
  • Инфекция в области таза;
  • Переохлаждение.

Диагностика воспаления седалищного нерва

Чтобы разобраться, как вылечить ишиас, врач делает комплексную диагностику. Используется один или несколько из приведенных методов.

• Компьютерная томография;
  • Неврологическое обследование;
  • Мануальная диагностика;
  • Магнито-резонансная томография;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Электронейромиография (проферка периферической нервной системы);
  • Нейроортопедическое обследование;
  • Рентгенография.

Как лечить ишиас

профессиональное лечение ишиаса    При появлении первых признаков болезни, спешите обратиться к врачу. Медикаментозное лечение ишиас эффективнее всего на начальных стадиях. Избавьтесь от боли как можно скорее!

Чтобы заняться лечением ишиаса гимнастикой, нужно, чтобы вас осмотрел и периодически наблюдал физиотерапевт. Лечение не должно идти во вред, врач “УльтраКлиники” проследит, чтобы этого не случилось. Но физкультура в любом случае лучшая профилактика ишиаса и способ не допустить его рецидивов.

Да, уколы при ишиасе, равно как гимнастика и растирания, помогает избавиться от болезни. Но лечение такого рода воспаления обязательно должно быть компплексным. Ограничить лечение ишиас медикаментами - все равно, что ограничить питание одним блюдом. Характер болезни требует работы врача, и “Ультраклиника” предоставит вам лучших специалистов!