Отделение неврологии "Ультраклиники" предлагает различные методы лечения проблем с позвоночником.
Курс назначает невролог индивидуально для каждого пациента.
Действуют постоянные скидки и специальные предложения.

Как победить синдром межпозвонковой грыжи

Для начала мы снимем мучающую Вас боль. Для этого применяется несколько видов блокад. Затем точно определим очаг воспаления. Чтобы вести эффективное лечение межпозвоночной грыжи, врачу нужно собрать как можно больше сведений о состоянии вашего позвоночника, степени заболевания.
   Прежде всего врач обсудит с вами симптомы, расспросит о жалобах, исключит другие заболевания с похожими симптомами. Вы пройдете несколько простых тестов на рефлексы, силу мышц. При грыже эти параметры резко падают. Компьютерная диагностика аппарата "Медискрин" покажет местоположение очага заболевания. Для определения размеров грыжи может понадобиться МРТ.

Методы лечения межпозвонковой грыжи без операции

Подтвержденная грыжа межпозвонкового диска требует функционального лечения по индивидуальной схеме.
Комплексное лечение межпозвонковой грыжи без операции имеет множество вариантов. В “Ультраклинике” их комбинируют для усиления эффекта:
  • Гомеопатия для нормализации обмена веществ;
  • Медикаментозный метод для снятия боли и воспаления;
  • Ревитализация для восстановления повреждённых тканей;
  • Плазмотерапия для снятия болей, воспаления, активизации процессов самовосстановления, усиления иммунной системы и обмена веществ;
  • Рефлексотерапия (иглоукалывание);
  • Остеопатия;
  • Массаж;
  • Физиотерапия;
  • Кинезитерапия.
   Такое лечение действует на симптоматику, чтобы унять боли, но самое главное - на первопричину болезни и на восстановление частично утраченных функций, подвижности, прилежащих тканей. Вам становится легче в короткие сроки. После проведения курса лечения врач подбирает вам курс физических упражнений и другие рекомендации для усиления и продления эффекта лечения межпозвонковой грыжи.
   В “УльтраКлинике” гимнастику при межпозвоночной грыже поясничного отдела вам подберут, исходя из возраста, степени заболевания и других параметров.
Врачи нашей клиники - профессионалы, которые оперативно определят способы лечения и помогут во многих случаях избежать операции, если болезнь ещё не зашла в тяжёлую стадию.

Подробнее о межпозвонковой грыже и ее лечении.

Грыжа межпозвоночного диска - заболевание, при котором межпозвоночный диск выпадает или смещается в спинномозговой канал. Фиброзное кольцо разрывается и нервная ткань оказывается сдавленной. Лечение межпозвонковой грыжи чаще всего необходимо мужчинам от 30 до 50 лет.
    Сильные боли в спине чаще всего оказываются следствием межпозвонковой грыжи. При смещении диска начинается корешковый болевой синдром, который приводит даже к нарушению работы органов в тазовой кости. Отсутствие лечения межпозвоночной грыжи массажем на ранних стадиях, в конечном итоге приводит к парезу и даже параличу мышц.
лечение межпозвоночной грыжи без операции
   Лечение межпозвоночной грыжи без операции можно провести на начальных далеко не зашедших этапах развития заболевания - грыжи межпозвоночного диска шейного, грудного или поясничного отдела. «Ультраклиника» предлагает эффективный курс лечения, но обратиться к нам нужно при первых признаках заболевания.

Симптомы межпозвоночной грыжи

Лечение межпозвоночной грыжи грудного или любого другого отдела позвоночника начинается с определения симптомов, которые прямо свидетельствуют о болезни:
  • Для грудного отдела:
  • Искривление позвоночника сколиоз;
  • Кифосколиоз - увеличение изгиба позвоночника не вправо или влево, но вглубь;
  • Постоянная боль в груди.
Для поясничного отдела:
  • Боль в пояснице;
  • Боль в стопах, голени;
  • Онемение пальцев ног.
Для шейного отдела:
  • Немеют пальцы рук;
  • Больные плечи;
  • Скачет артериальное давление;
  • Болит и кружится голова.
Симптомам межпозвоночной грыжи шейного отдела и ее лечению следует уделять особенное внимание. В шейном отделе позвоночника располагаются сосуды кровоснабжения мозга.
   Межпозвонковая грыжа в грудной и поясной области таит в себе немало опасностей и требует незамедлительного лечения. Начинаясь с одних лишь болей в пояснице (люмбаго), она приводит к сколиозу и корешковому синдрому. К тупой и ноющей боли присоединяется искривление позвоночника, боль переходит в бедра, ягодицы, голень. Развивается ишиас. Таким образом, симптомы при межпозвоночной грудной грыже развиваются медленнее, но последствия запущенной болезни могут почти обездвижить пациента.

Причины возникновения межпозвоночной грыжи дисков.
   Как ни странно, грыжа не всегда является результатом чрезмерных физических нагрузок. Скорее даже наоборот. Лечение грыжи позвоночника не различается в зависимости от ее причины, однако понимание причин заболевания поможет вам отринуть сомнения и посетить врача.
  • Сидячая работа на протяжении долгого времени;
  • Беременность и роды;
  • Долговременное воздействие вибрации;
  • Плохая осанка;
  • Остеохондроз;
  • Резкое или неправильное поднятие тяжестей;
  • Гиподинамия (пассивный образ жизни).
Мы вернем вам радость свободных движений и избавим от болей!