Консультации врачей Ультраклиники не ограничиваются несколькими минутами, а длятся столько, сколько необходимо. На приеме специалист подробно изучит историю заболевания и проведет полноценный осмотр. Также, будет проведена функциональная компьютерная диагностика. Затем для каждого пациента подбирается индивидуальное лечение, прямо на приеме проводится функциональная диагностика, в кратчайшие сроки - лабораторная и другие виды диагностики и подбирается индивидуальная программа лечения. Записаться на прием и посетить специалистов можно в  удобное для Вас время.

Любой симптом может быть признаком сразу нескольких заболеваний, которые лечатся по-разному и у разных врачей. Консультационная помощь команды профессионалов —это первый шаг на пути к здоровью. В одном центре можно проконсультироваться у врачей различных специальностей.

В Ультраклинике ведут прием опытные специалисты:

• терапевты
  • неврологи
  • мануальные терапевты
  • остеопаты
  • дерматологи
  • косметологи
  • специалисты по коррекции фигуры и снижению веса

Грамотная медицинская помощь позволяет быстро прояснить ситуацию, когда что-то беспокоит и сэкономить время, силы, а главное – сохранить здоровье. Высококвалифицированные врачи Ультраклиники своевременно поставят точный диагноз и предотвратят развитие серьезных заболеваний, ответят на все вопросы, которые касаются состояния здоровья пациентов.

Первичный прием