Хруст в суставах игнорируется почти всеми и даже стал предметом баловства. У каждого из нас есть знакомый, который любит издавать хруст суставами пальцев рук, или, например, шеей. Впрочем, по последним исследованиям это действительно безвредное занятие, но из-за него многие начали думать, что на хруст в костях и суставах можно не обращать внимания. Это далеко не так.

Если вы чувствуете хруст в суставах ног при ходьбе, вам помогут специалисты медицинского центра «Ультраклиника».

Какой врач лечит от постоянного хруста в суставах

Вам нужен профессиональный ревматолог, который знает, как лечить хруст в суставах. Он сумеет диагностировать причину проблемы, и подобрать эффективное средство от хруста в суставах при движении. Между прочим, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Лекарственные методы помогают далеко не всегда, поэтому врач проводит осмотр, узнает причину и назначает подходящее лечение от хруста в суставах.

Принятые методы лечения:

• Назначение диеты для восстановления суставов и окружающих его тканей;
  • Гимнастические упражнения определенного характера, часто назначается при хрусте суставов у подростков или грудничков (родители помогают ребенку делать упражнения);
  • Физиотерапия и ЛФК;
  • Мази и другие медикаменты.

В зависимости от причин хруста в плечевом, бедренном или коленном суставе лечение заболевания происходит по схеме, которая может включать несколько типов лечения и курс, в котором физиотерапию сменяет гимнастика. В этом секрет хорошего лечения! ревматолог “Ультраклиники” знает, как вылечить хруст в суставах и предложит лекарство. Запишитесь на прием!

Почему возникает сильный хруст в суставах и позвоночнике

• Физические перегрузки;
  • Хруст тазобедренного сустава часто следствие неактивного образа жизни;
  • Есть вероятность инфекции;
  • Плохое питание. Диета вообще эффективное лечение боли и хруста в суставах;
  • Причиной хруста во всех суставах может быть сбой в обмене веществ;
  • Как ни парадоксально, гипермобильность сустава, то есть слишком высокая подвижность, может быть причиной хруста суставов у грудничков. Врач “Ультраклиники” подскажет, что делать, когда у ребенка хруст в суставах;
  • Почечная недостаточность, болезни печени, желчного пузыря. В этом случае хруст в суставах означает, что в организме скопилось много шлаков.

Как видите, избавиться от хруста суставов непросто, нужно знать причины, его вызвавшие. Обратитесь к ревматологу медицинского центра “Ультраклиника”, если вам нужно вылечить хруст в плечевом или другом суставе.

Не игнорируйте хруст суставов, это сигнал, который посылает вам заболевший организм. Вы сбережете много сил и денег, если вовремя обратитесь в “Ультраклинику”. Если кроме хруста вас беспокоят припухлости и острая боль, откладывать лечение никак нельзя. Эти симптомы зачастую говорят о развитии артроза и даже артрита.

Хруст при ходьбе

Здесь причиной служит артроз коленного сустава. Проблема в том, что человеческий вес сам по себе серьезная нагрузка на ноги, а избыточный вес может и вовсе привести к сбоям в работе коленно-суставной системы.

Артроз - это хроническое заболевание. Когда спускаться с лестницы вам будет тяжелее, чем подниматься на нее, это послужит сигналом - нужно обратиться в клинику! Если не запускать болезнь, то получится обойтись медикаментозным лечением.