Биоимплант Био-Остео

Лечение артроза суставов

• - Период реабилитации после установки импланта Био-Остео отсутствует.
  • - Без госпитализации.
  • - Доступно (в несколько раз дешевле, чем операция по эндопротезированию)
  • - Одноразовая процедура.
  • - 100% совместимо с организмом.
  • - Подходит для любого возраста.

Почему мы? Мы используем только 100% оригинальные одноразовые расходные материалы — набор для липоаспирации Tulip, двойные шприцы ACA-ACP, центрифугу Hettich Rotofix 32a . Все это для эффективности и Вашей безопасности!

ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ СУСТАВОВ ПОКАЗАНА ЭТА МЕТОДИКА?

Клеточная терапия будет эффективна при:

• остеонекрозе (на ранних стадиях) до 3 ARCO
  • при артрозе (остеоартрите) до 4 стадии по Kellgren-Lawrence
  • при повреждении менисков
  • при хондромаляции до 4 степени по Outerbridge
  • при повреждении связок до 3 степени

Биоимплант (Био- остео) - методика лечения артроза - ACP SVF технологии Arthrex (внутрисуставное введение аутоплазмы (ACP) и стромально-васкулярной фракции (SVF))

Сегодня это единственная легальная, официально зарегистрированная методика получения стромально-васкулярной фракции в России. Метод разработан и внедрен компанией Arthrex – мировым лидером в области медицины спорта высоких достижений.
Метод терапии ACP SVF объединил в себе эффективность лечения кондиционированной аутоплазмой (ACP) и регенеративный потенциал аутологичных клеток стромально-васкулярной фракции.

Что же такое Arthrex ACP?

Уникальная система Arthrex ACP с двойным шприцем – это экономящее время решение для стерильного фракционирования негомогенных жидкостей, в частности, для получения кондиционированной аутоплазмы, обогащенной тромбоцитами и факторами роста. Плазма крови, полученная с помощью системы Arthrex ACP с двойным шприцем, содержит тромбоциты в концентрации, в 2–3 раза превышающей обычную концентрацию.

ACA SVF

Методика ACA (аутологичная кондиционированная жировая ткань) представляет собой простое, быстрое и безопасное решение для забора и обработки жировой ткани для получения ACA SVF.

Преимущества:

• Стерильная одноразовая система исключает риск инфекции.
  • Отсутствуют реакции отторжения, так как при лечении используется собственная кровь пациента.
  • Результаты применения АСР значительно превосходят результаты лечения с помощью гиалуроновой кислоты.
  • Минимальное число лейкоцитов и повышенное число тромбоцитов обеспечивают регенерацию тканей.
  • Время процедуры составляет менее 30 минут.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА?

Результаты напрямую зависят от оригинальности системы, а также от знаний и опыта врача, проводящего процедуру. Использование системы Arthrex ACP позволяет добиться концентрации тромбоцитов в несколько миллионов, а в обычных шприцах и пробирках концентрация тромбоцитов всего триста тысяч. Маленькая концентрация тромбоцитов дает кратковременный эффект, а оригинальная система Arthrex ACP запускает процессы регенерации имеющие длительный и усиливающийся  эффект.

Сейчас дествует акция! Звоните: 318-53-53

Отзывы наших пациентов.

Нина 51 год.

Более 10 лет беспокоили боли в коленях при спуске и подъеме по лестнице, потом стали беспокоить и по ночам. Принимала много хндропротекторов в таблетках. На снимках был артроз 2-ой степени обоих суставов. После введения биоимплантов боль в одном колене ушла сразу. Второе еще беспокоило где-то 2 недели. Сейчас  меня ничего не беспокоит, прошло уже более 8 месяцев, хожу по лестницам и вверх, и вниз без болей. Никакие лекарства мне теперь не нужны.

Николай Петрович 82 года

Мой диагноз - артроз 3 степени левого тазобедренного сустава.  Получил квоту на протезирование сустава, но по состянию здоровья и возрасту делать не  стал, так как очень сложный период восстановления. Сделали биоимплант 5 месяцев назад, процедуру перенес хорошо, сразу стало легче ходить, но бедро чувствовал еще примерно три недели. Стал ходить без палки. Боли нет. Спасибо.

Александр Петрович 74 года.

Сделал биоимплант левого колена в сентябре 2019г. В свои 74 года я продолжаю работать, и колено меня с тех пор не беспокоит. Совсем.

Кирилл 41 год.

Я профессионально занимался хоккеем 26лет, стал болеть правый тазобедренный сустав. Несколько раз вводили гиалуроновую кислоту в сустав и делали обезболивающие блокады. Постоянно принимал препараты от болей. С диагнозом "асептический некроз головки бедренной кости" был напарвлен на протезирование сустава. По рекомендации принял решение сделать процедуру "Биоимплант". Боль в бедре стала уменьшаться и прошла в течении трех дней. Больше никаких препаратов не принимаю. Веду активный образ жизни.