Биоимплант (PRP, SVF)

Метод терапии ACP SVF объединил в себе эффективность лечения кондиционированной аутоплазмой (ACP) и регенеративный потенциал аутологичных клеток стромально-васкулярной фракции. Этот подход считается перспективной стратегией в области регенеративной медицины. Добавление Arthrex ACP в среду для культивирования приводило к дозозависимому росту клеток и пролиферации СКЖТ в условиях in-vitro.

БИОИМПЛАНТ (БИО-ОСТЕО) - СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ

За прошедшие 20 лет произошли больше перемены к лучшему, связанные с появлением новых еще более эффективных и безопасных методик лечения заболеваний суставов. Наука не стоит на месте, каждые 5 лет мы получаем новые технологии, помогающие нам лечить боль в суставе быстрее и эффективнее, чем раньше. Все уже дано знают про гиалуроновую кислоту, PRP

Косметические маски для лица в Санкт-Петербурге

Маски для лица предназначены для решения различных проблем кожи (раздражения, сухости, угревой сыпи и прыщей), а также для омоложения, питания и улучшения цвета лица. Они применяются как отдельно, так и в составе комплексного воздействия на кожу наряду с другими ухаживающими и омолаживающими процедурами.

Интервью с сосудистым хирургом Шолковым Станиславом Игоревичем

"Я занимаюсь флебологией почти двадцать лет, и за эти годы в мире было разработано колоссальное количество инновационных методик, которые успешно применяются в нашем медицинском центре"

Современные методы лечения спины. Газета "Петербургский дневник"

Если ломит в спине и стреляет в боку помогут.... Современные методы лечения без боли и операции.

Почему боли в спине усиливаются весной?

Прежде всего, надо выяснить причину боли и дискомфорта.  Занимаясь самолечением, человек в абсолютном большинстве случаев выбирает препарат, смягчающий симптомы, но не устраняющий причины болезни.  Без профессиональной помощи врача невролога и аппаратной диагностики здесь не обойтись.  После выявления точного диагноза будет рекомендован индивидуальный курс лечения.

Интервью с неврологом Петровой Э. В. Энциклопедия здоровья.

Газета "Энциклопедия здоровья".  Интервью с главным врачом Медицинского центра "Ультраклиника" неврологом Петровой Эвелиной Юрьевной. Самолечением горю не поможешь.

Лазерная шлифовка - ДОТ

Приятно осознавать, что мы живем в век высоких технологий, когда медицина, в частности, косметология не стоит на месте и творит чудеса. То, что казалось невозможным еще 10 лет назад, вполне доступно сейчас, причем не только «звездам», но и вполне простым обывателям. Речь идет о процедурах омоложения! Сегодня вполне реально в 46 лет выглядеть молодо и свежо, как в 28, при этом, не прибегая к хирургии, а мы слышали не мало историй о возможных последствиях таких операций!

3 шага для успешного лечения в неврологии.

Тянущая боль в спине и суставах, головная боль, напряжение в области шеи, шум в ушах и головокружение, невозможность резких движений и бесконечный поиск удобного положения. Жизнь превращается в пытку. Вам это знакомо? Самолечение – «волшебные»  мази  и таблетки решают все эти проблемы временно, корень болезни кроется внутри.  Правда состоит в том, что для исцеления спины нужно лечить не только и не столько ее, сколько устранять то, что приводит к возникновению проблем со спиной. И только квалифицированная медицинская помощь дает основательный результат лечения в неврологии.

Курьер-Медиа

Плазмотерапия в неврологии. Инновационный метод лечения позвоночника от Главного врача Ультраклиники Петровой Эвелины Викторовны.

Плазмотерапия в неврологии

Уникальный метод лечения и восстановления организма, запатентованный профессором Ахмеровым Р. Р.   Подробнее http://plasmolifting.ru. Главный врач "Ультраклиники" Петрова Эвелина Викторовна является сертифицированным врачом-неврологом, практикующим лечение позвоночника при помощи плазмотерапии в неврологии.

3 d мезонити

3 d-мезонити – это новый нетравматичный метод подтяжки кожи лица. Название мезонити происходит из-за необычности свойств инъекционной иглы, которая позволяет менять направление и свободно моделировать рельеф кожи. Сегодня мезонити обладают 100% био-совместимостью, гармоничным образом воздействуя на кожу.

DOT-терапия - лазерное омоложение (шлифовка)

DOT-терапия поднимает лазерное омоложение кожи на новый уровень. Энергия лазера попадает в нужные участки тела, лазер эффективно борется с морщинами, рубцами и мелкими шрамами. Реабилитация происходит в течение нескольких дней, и, когда исчезнут легкие покраснения кожи, можно использовать декоративную косметику. Косметологическая процедура лазерное омоложение (шлифовка) не имеет ограничений по возрасту, а результат сохраняется более трёх лет.

Плазмогель - коррекция морщин

Плазмогель выполняет те же функции, что и филлеры для контурной пластики. Но, в отличие от них, этот биогель-филлер не содержит гиалуроновую кислоту, поэтому его применение исключает отёчность и любые другие малоприятные последствия. Помимо этого плазмогель можно вводить в необходимых объёмах, в то время, как филлеры гиалуроновой кислоты имеют ограничения по разовому применению. Биогель для моделирования лица и удаления морщин изготавливается из крови пациента с использованием новейшей технологии, превращающей плазму в гелеобразное вещество. Для введения плазмогеля используются косметические канюли - атравматичный вид инъекционных технологий.

Ультразвуковая кавитация

Ультразвуковая кавитация позволяет избавиться от жировой ткани без надрезов на коже и боли. Фактически, это ультразвуковая безоперационная липосакция с ценой ниже, чем у липосакции обычной.

Коррекция веса и фигуры, комплексная терапия ожирения

Чтобы получить желанный и устойчивый эффект в борьбе за красивую фигуру, необходим комплексный подход, грамотный выбор индивидуальной программы, средств и методов. Программа терапии будет сформирована на основании Ваших уникальных особенностей, пожеланий и возможностей. Кроме необходимых процедур она будет включать рекомендации по питанию и vita-динамике.

Плазмолифтинг TM в неврологии

Главный врач Ультраклиники, Эвелина Викторовна Петрова - сертифицированный специалист по плазмолифтингуTM в неврологии с врачебным стажем более 24-х лет, применяет эксклюзивную систему оптимальной терапии. Целью лечения является не просто снятие боли и воспаления, а максимальное восстановление подвижности, трудоспособности, остановка процесса разрушения позвоночника, восстановление уже повреждённых тканей, гарантирование длительного периода ремиссии. Особенность системы, применяемой доктором Петровой, - минимум синтетической химии, имеющей побочные воздействия на организм. Львиная доля работы в этой системе отведена натуральным препаратам биологического, минерального, растительного происхождения, методам игло и другой рефлексотерапии, физиотерапевтическим технологиям. И центральным фактором, усиливающим положительный результат в разы, является Плазмовитализация.

Острые боли в шейном отделе позвоночника

Шейный отдел позвоночника – один из наиболее важных отделов позвоночного столба. Он состоит из семи позвонков, благодаря которым человек способен выполнять движения шеей, наклоны и повороты головы. Кроме того, в этой области проходят позвоночные артерии, обеспечивающие кровоснабжение ствола мозга, затылочных долей и мозжечка. Поэтому, если возникла боль в шейном отделе, медлить с лечением нельзя.

Медицинское иглоукалывание в Санкт-Петербурге

Процедуры акупунктуры китайские целители используют для излечения различных болезней уже не одно тысячелетие. В основе метода лежит воздействие на жизненно важные точки на теле человека, при помощи которого можно гармонизировать течение природной энергии ци.    Акупунктура специальными иглами мобилизует внутренние силы организмы, направляя их на самоисцеление. Уже вовремя процедуры, по отзывам пациентов, снимаются мышечные спазмы и исчезают боли. Иглорефлексотерапия способствует выработке гормонов радости, что способствует мгновенному улучшению настроения.

Вакуумный массаж в Санкт-Петербурге

Аппаратный вакуумный баночный массаж антицеллюлитного действия – одна из самых востребованных услуг «УльтраКлиники». Антицеллюлитный аппарат для вакуумного массажа банками – удобное и эффективное современное устройство.    Вакуумный массаж производится с помощью специальных вакуумных банок. Они действуют безопасно и мягко, вследствие чего возможен даже массаж лица вакуумной банкой. Такой вакуумный баночный массаж позволяет разгладить морщины, а кроме того – избавиться от шрамов на лице и даже угревой сыпи.

Антицеллюлитный массаж в Санкт-Петербурге

Традиционно принято считать целлюлит лишь наружным дефектом кожных покровов, который хоть и выглядит не слишком привлекательно, но совершенно безвреден. Однако целлюлит – это не просто возрастное изменение, а следствие нарушений обменных процессов в организме, следовательно, он сигнализирует о наличии внутренних проблем, появляясь в местах нарушенного кровообращения и отечностей, связанных с состоянием сосудов. Чтобы активизировать обменные процессы и восстановить кровообращение в проблемных зонах, и применяется антицеллюлитный массаж.

Оксилиполиз

Вы хотите уменьшить жировые отложения в области живота, бедер, талии, ягодиц, или избавиться от «второго подбородка»? В таком случае специалисты УльтраКлиники могут предложить Вам коррекцию локальных жировых отложений с помощью озона. Данная процедура дает быстрый, стойкий эффект - равномерное, без деформации кожи, уменьшение жирового слоя.

Прием диетолога в Санкт-Петербурге

На консультации врач диетолог сможет определить какой вес будет оптимальным для Вашего здоровья и красоты, какие методы стоит применять для того, чтобы создать фигуру мечты и составит программу похудения или набора килограммов специально для Вас.