Грамотно подобранная нашими специалистами диагностическая программа во многом определяет высокий результат лечения пациентов. Благодаря диагностики врач получает исчерпывающую информацию о состоянии вашего здоровья, о причинах заболеваний, а также об эффективности лечебных процедур, когда диагностика проводится во время и после курса лечения. Мы используем, в зависимости от состояния организма пациента и характера заболевания различные методы диагностики.

Специальные методы диагностики (параклинические методы диагностики), которые мы практикуем в клинике, обладают высокой диагностической ценностью и позволяют осуществлять комплексное обследование больного для наиболее точного установления диагноза.

Основные методы диагностики в Ультраклинике:

Функциональная диагностика позвоночника с помощью диагностического комплекса Медискрин

Этот наиболее популярный метод диагностики позволяет увидеть не только развитие, но и предрасположенность к заболеваниям позвоночника. Медискрин на ранних, еще доклинических стадиях заболевания позвоночника, позволяет понять, что ожидает позвоночник в будущем, какие нагрузки противопоказаны и на что нужно обратить особое внимание.

МРТ

В настоящее время магнитно-резонансная томография (МРТ) – самый информативный метод диагностики, который позволяет  получать изображения срезов тканей и органов в различных плоскостях, отображая органы внутри человеческого тела. МРТ позволяет оценить  функциональное состояние различных органов и организма в целом, физические и химические свойства тканей и клеток.

Метод магнитно-резонансной томографии (МРТ) относительно безвреден, в основе которого лежит принцип магнитного резонанса ядер водорода - наиболее широко распространенного элемента в организме человека. Суть данной технологии в том, что томограф взаимодействует с магнитными полями, генерируемыми человеческим телом. В отличие от остальных видов лучевой диагностики, магнитно-резонансная томография предоставляет более точные и ценные для диагноза данные, при том, обладая минимальным набором противопоказаний.

Лабораторные исследования

Лабораторная диагностика дает возможность быстро и эффективно установить диагноз и своевременно начать лечение. И зачастую именно от качества лабораторной диагностики напрямую зависит объективность диагноза и последующий контроль эффективности проводимой терапии. Известно, что 70% диагностической информации врач получает именно с помощью лабораторной диагностики. Поэтому чем быстрее и достовернее делает лаборатория анализы, тем скорее можно определить, какое требуется лечение.

Опыт и мастерство наших врачей определяет успех диагностики, особенно в условиях ограниченности времени и индивидуальных ограничений для обследования больного при состояниях, требующих неотложного лечения. Каждый из наших специалистов подберет именно ту диагностическую программу, которая наиболее щадящим образом даст точную картину о происходящих в организме процессах.

Дерматоскопия

Диагностика кожи в Ультраклинике проводится врачом-дерматокосметологом с помощью компьютеризированного аппарата Aramo SG Skin. Процедура безвредна и безболезненна.Данные получаются с помощью различных тестеров и увеличенного видеоизображения.

Дерматоскопия определяет состояние кожи по показателям:

• Уровень жирности
  • Влажность