В Ультраклинике (ул. Пионерская, 16, г. Санкт-Петербург) проводится эффективное лечение ожирения разной степени. Если у Вас избыточный вес, обязательно обратитесь к врачу нашего медицинского центра. Только он сможет правильно оценить состояние Вашего здоровья и дать необходимые рекомендации.

Если Вы действительно страдаете ожирением, то высокопрофессиональные специалисты нашей клиники найдут оптимальное решение для Вашей проблемы.

В «УльтраКлинике» в борьбе с ожирением у мужчин и женщин используют наиболее эффективные современные методики, как косметологические, так и терапевтические. Мы поможем Вам избавиться от лишнего веса и обязательно поддержим на этом непростом пути.

Чаще всего ожирение вызывает чрезмерное употребление пищи и неправильное питание плюс недостаточное расходование энергии, то есть малоподвижный образ жизни. Существует два вида этого заболевания:

• алиментарное ожирение (первичное, или пищевое);
  • симптоматическое ожирение (вторичное, причиной которого становится нарушение функций эндокринных органов).

Алиментарное или абдоминальное ожирение

Одним словом, алиментарное ожирение – это зарождающаяся, еще не запущенная форма второго, более тяжелого симптоматического ожирения. Поэтому, уделив внимание своему здоровью и начав лечение вовремя, можно избежать множества тяжелых последствий.

Иногда путают абдоминальное и алиментарное ожирение, но в последнем случае речь идет не о степени ожирения, а о преимущественной дислокации жировых отложений в области живота, которая по латыни называется abdomen, то есть ожирение живота.

Абдоминальный тип ожирения у женщин бывает реже, чем у мужчин, но ведет к более серьезным осложнениям со стороны гормональной системы.

Достаточно часто одной из причин роста массы тела является психологический фактор. Многие люди борются со своими неприятностями и неурядицами с помощью пищи: на некоторое время это приносит мнимое успокоение. Для того чтобы избавиться от нежелательного лишнего веса, следует навсегда изменить весь свой образ жизни.

Лечение алиментарного типа ожирения выбирается в зависимости от его степени и причин развития. Также для врача будет важен возраст пациента, и наличие у него связанных с ожирением осложнений.

Методы лечения ожирения:

• диета (особенно актуальна диета при ожирении печени);
  • физические упражнения;
  • лечение с помощью медикаментов;
  • хирургическое вмешательство (применяется в тяжелых случаях).

Причины заболевания ожирения

Являясь лишь начальной стадией множества тяжелых видов заболеваний, алиментарное ожирение, значительно ухудшает качество жизни, обеспечивая плодотворную почву для развития болезней сердечно-сосудистой системы.

Как следствие, могут также проявиться такие опасные осложнения как:

• сердечная недостаточность;
  • гипертония;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • атеросклероз.

Для пациентов с 3 степенью алиментарного ожирения увеличивается риск развития сахарного диабета, а также онкологических заболеваний. Поэтому для того, чтобы сохранить свое здоровье, необходимо своевременно лечиться. Не затягивайте! Обращайтесь прямо сейчас за помощью. Тогда Вы сможете вернуть стройность своей фигуре и будете активны в течение долгих лет.

Подростковое ожирение

как вылечить ожирение у подростка    Современные продукты питания, характеризующиеся высоким содержанием углеводов и жиров, и малоподвижный образ жизни приводят к возникновению проблемы ожирения среди подростков и даже маленьких детей.

Симптомы и причины ожирения у детей и взрослых одни и те же. Однако с детьми бывает достаточно трудно определить границу, где заканчивается детская пухлость и развивается болезненная полнота. Тем не менее, подростковое ожирение как болезнь ни в коем случае не стоит игнорировать.

Специалисты «УльтраКлиники» проводят эффективное лечение ожирения разной степени в Санкт-Петербурге. Если у Вас избыточный вес, обязательно обратитесь к врачу. Только он сможет правильно оценить состояние Вашего здоровья и дать необходимые рекомендации.

В «УльтраКлинике» в борьбе с ожирением у мужчин и женщин используют наиболее эффективные современные методики. Мы поможем Вам избавиться от лишнего веса и обязательно поддержим на этом непростом пути.