Лимфодренажный массаж обеспечит активизирование работы лимфатической системы посредством прокачивания лимфы по системе. Профессиональный лимфодренажный массаж поможет наладить свободную циркуляцию лимфы и оздоровит организм. Лимфодренажный массаж рук, ног, лица и тела по разумным ценам делается у нас в "УльтраКлинике".

Цены на лимфодренажный массаж.

* В пакет входят 3 процедуры: ультразвуковая кавитация + RF-лифтинг + лимфодренажный массаж.

Аппаратный и ручной лимфодренажный массаж.

• Помогает убрать из клеток продукты распада и обмена веществ;
  • Помогает удалить лишнюю жидкость (тем самым, уменьшая видимый объем, и ликвидируя одну из причин целлюлита)
  • Ускоряет обмен веществ (в результате чего ускоряется снижение веса);
  • Ускоряет скорость движения лимфы (что ведет к улучшению снабжения тканей полезными веществами и кислородом);
  • Помогает снять отеки;
  • Увеличивает упругость и улучшает внешний вид кожи.

Наибольшим спросом пользуется аппаратный лимфодренажный массаж для борьбы с целлюлитом, однако помимо лимфодренажного массажа тела может быть проведен массаж лица – чтобы улучшить состояние кожи и добиться омолаживающего эффекта.

Общий оздоравливающий эффект.

Лимфатическая система в организме человека отвечает за удаление и обезвреживание отходов, а также за удаление жидкости из пространства между клетками.

лимфодренажный массаж в Санкт-Петербурге скидки на лимфодренажный массаж

При нормальной работе лимфатическая система откачивает 2–4 литра жидкости в сутки. Если система очистки работает неважно, то скапливающаяся межклеточная жидкость попадает в ткани, пережимает кровеносные сосуды, нарушает питание клеток – они не имеют достаточного количества кислорода и нужных веществ.

Сами лимфатические узлы перегружаются вредными веществами, а в организме накапливается жидкость. В результате человек плохо себя чувствует, у него нарушается сон, он сильно устает, страдает от головных болей. Нездоровый цвет кожи, отеки (в том числе на ногах) и синяки под глазами – проявления такого самоотравления организма. Позже появляется целлюлит.

Еще одна функция лимфатической системы – обезвреживание микробов, происходящее в лимфатических узлах. Таким образом, система связана с нашим иммунитетом, и потому ее неправильная работа вызовет соответствующие проблемы.

«УльтраКлиника» приглашает на лимфодренажный массаж по доступной стоимости в Санкт-Петербурге, кроме того, действуют скидки. Узнавайте подробности по телефонам.

Лимфодренажный массаж: принципы, методика

Лимфодренажный массаж – это эффективная методика воздействия на ток лимфы с целью вывести вредные продукты обмена и распада в тканях, избавить от целлюлита и укрепить защитные силы организма. Лимфа движется благодаря клапанам и естественному сокращению мышечных волокон, снабжая клетки питательными веществами и освобождая их от продуктов метаболизма, вредных токсинов и шлаков.

Лимфодренажный массаж, аппаратный или ручной, воздействует на мышцы и подкожно-жировую ткань, стимулируя лимфоток, разбивая жировые отложения и очаги целлюлита, ускоряя выведение лишней жидкости и вредных веществ из тканей. Данная методика широко применяется не только в косметологии, но и в других областях медицины. Она позволяет активизировать защитные силы организма, направляя их на борьбу с воспалительными или скрытыми инфекционными заболеваниями.

Начинают лимфодренажный массаж с легких поглаживающих движений, разогревающих мышцы, постепенно переходя к более активным действиям, характерным именно для массажа данного вида:

• Мышечные ткани крепко обхватывают руками и перекатывают из стороны в сторону; движения должны быть интенсивными, иначе лимфодренажного эффекта не будет; при этом пациент может ощущать умеренную болезненность;
  • После интенсивного разминания кожу разглаживают;
  • Далее следует метод растирания с применением силы, похлопывания и раскачивания; движения стремительные; ладони медика, проводящего процедуру, резко отрываются от тела пациента
  • Завершается цикл успокаивающими поглаживающими прикосновениями.

Аппаратный лимфодренажный массаж (прессотерапия) подразумевает воздействие на определенные участки тела пациента сжатым воздухом или вакуумом. При этом усиливается кровоток, питание тканей, выводится лишняя жидкость и обменные продукты, за счет чего наблюдается антицеллюлитный и дренажный эффекты.

Противопоказания к проведению лимфодренажного массажа:

• Тромбофлебит;
  • Инфекционные заболевания в острой фазе;
  • Наличие сыпи, гнойников и опухолей на коже;
  • Беременность;
  • Варикозное расширение вен;
  • Кожные заболевания;
  • Онкология;
  • Сердечно-сосудистые болезни.

Лимфодренажный массаж должен проводить грамотный специалист, знакомый с расположением кровеносных и лимфатических сосудов в организме человека и идеально владеющий данной техникой. Приглашаем Вас в нашу клинику в Санкт-Петербурге на лимфодренажный массаж по низкой цене!