Позвоночник – это основа основ, стержень для основных систем организма (скелетной, мускульной и нервной); он защищает спинной мозг, и любые повреждения позвоночника (от легких растяжений до компрессионных переломов) негативно отразятся на организме в целом. Но большинство изменений в позвоночнике обратимы, если вовремя прибегнуть к помощи специализированной клиники: комплексное лечение позвоночника и суставов в Санкт-Петербурге осуществляется в нашем медицинском центре.

Дискомфорт и болевые ощущения в любом отделе позвоночника – первый звоночек, первые и основные симптомы, на которые необходимо обратить внимание. Боль в спине может носить любой характер: быть периодической или постоянной, возникать в состоянии покоя или при совершении каких-либо действий, быть острой или ноющей и т.д.

Боль в позвоночнике также может быть вызвана защемлением или смещением дисков, и также требовать комплексного лечения. Выше мы уже говорили о том, что позвоночник – это основа основ, поэтому любое, даже небольшое недомогание может быть симптомом серьезного заболевания, которому нужно сложное лечение и профессиональный доктор: гемангиомы, артроза и спондилоартроза, спондилеза или метастазов в позвоночнике.

Симптомами проблем с позвоночником также могут служить:

• боль и ломота в суставах, шее или пояснице;
  • шум в ушах или появление «мушек» перед глазами;
  • онемение кончиков пальцев рук и ног и т.д.

Поясничная грыжа или проблемы с крестцовым отделом позвоночника могут выражаться любыми симптомами и обязательно требуют лечения. Обращаясь за помощью в наш медицинский центр неврологии, Вы получаете строго индивидуальный подход и комплексное лечение любых проблем с позвоночником.

В нашем центре работают специалисты по диагностике и лечению заболеваний позвоночника и болезней суставов эффективными методами, в том числе без операций, по доступным ценам и с большим количеством положительных отзывов.

Методы лечения позвоночника

Для того чтобы понять, как лечить, нужно знать, что лечить. Необходима полная и точная диагностика для определения метода лечения протруции или остеохондроза поясничного отдела позвоночника, для лечения остеохондроза или нестабильности шейного отдела позвоночника и/или для решения других проблем со спиной. Возможно, уже после первого посещения специалист сможет спланировать схему лечения и восстановления.

В нашем центре основной метод диагностики заболеваний позвоночника функциональный, главное преимущество которого не только определение существующих заболеваний, но и предупреждение возникновения новых.

Выбор метода лечения происходит на основании результатов анализов и диагностики.

• Медикаментозная терапия
  • Лечебная физкультура (ЛФК)
  • Физиотерапия
  • Массаж
  • Мануальная терапия
  • Вытяжение (тракция) позвоночника
  • Рефлексотерапия
  • Фармакупунктура
  • Биоблокада

В УльтраКлинике лечение шейной грыжи грудного, шейного, поясничного отдела позвоночника возможно с использованием лазера или другим методом, у нас доступные цены и много благодарных отзывов. Обратиться в клинику Вы можете с любой проблемой позвоночника. Мы лечим остеохондроз, сколиоз и остеопороз, выполняем лечение грыжи или кисты спины безоперационными методами, которые не всегда осуществимы при обычном лечении в больнице.

Разумеется, – в сочетании с медикаментозной терапией. Схема лечения каждого пациента индивидуальна и носит комплексный характер. Не откладывайте на завтра – обращайтесь в «Ультраклинику»!

Самостоятельное лечение травмы или перелома поясничного или грудного отдела позвоночника может привести к непоправимым последствиям. Чтобы записаться на прием к врачу, нужно только позвонить!